To get an appointment:

Trichinella


TRICHINELLA




Trichinella (Trichinella spiralis) most of its life in the gut, the other part - in the muscles of the host animal; accordingly distinguish two stages: the intestinal and muscle Trichinella. Masters Trichinella are various mammals (predators, even-toed ungulates, insectivores, rodents, pinnipeds), including the person to whom they are of particular disease - trichinosis. Infection of humans occurs mostly from pigs, at least - from wild animals.



Considering the meat of pigs infected with Trichinella, it can be found scattered small oval cells - capsules containing twisted into a spiral of small worm (only 0.5 mm in length). This is the young "muscle Trichinella." In case Trichinella meat will be insufficiently sterilized, e.g. badly thoroughly boiled or bad well-done eaten host (human, pig, rat and so on), the last capsule dissolves in the stomach and young Trichinella out of them, intending in the small intestine.




Quantity released to the human Trichinella can be enormous.

In the small intestine grow and Trichinella three days give adult males and females. Copulation occurs, after which the fertilized females are attached to the head end of the mucosa. Trichinella is characterized ovoviviparity. During his life (and she lives about two months) to 2000 female hatch larvae. Young larvae penetrate lymphatic and then into the circulatory system. Bloodstream carries them to different parts of the body. Next own active movements of the larvae penetrate into the fibers of striated muscle, where they feed, grow and eventually destroy the fiber. Two weeks later Trichinella calm, curler and gradually surrounded by connective capsule.




About a year after the formation of the capsule wall it is deposited calcium carbonate, causing the capsule takes a milky white color.

Thus, the entire life cycle of Trichinella passes inside the host organism without going into the environment. In the intestine of the host developing mature worms, and at this stage it is final, when the parasite larvae penetrate the muscle, the same individual becomes the intermediate host.

This scheme lifecycle Trichinella with a sharp decrease resistance of the host organism can be modified. Hatch the larvae of the parasite, infiltrating the intestinal villi, do not follow later in the blood vessels and quickly to complete the development of the site and back into the lumen of the intestine, where they reach maturity. This results, on the one hand, to increase the number of multiple Trichinella in the gut and intestinal infestation extends, and on the other hand, causes an increase in muscle infection.



A person infected with Trichinella from pigs, but this is just the way the blind side and their distribution, as falling within human Trichinella doomed eventually to death. Pigs infected by eating dead rats, or the dregs of pork from abattoirs and infected rats, devouring the fallen colleagues from trichinosis.

Symptoms of trichinosis are shown, starting with the introduction of females in the intestinal wall, gastrointestinal disorders, and facial swelling. Shortly after the disease starts chilling, and then the temperature rises, sometimes up to 40 * C and above. There was also a headache, body aches, feeling of weakness and probing different muscles more or less severe pain in them, especially when chewing, swallowing, turning the eyes. The disease can last up to six months, and in cases of severe infection can cause death.

As a preventive measure against trichinosis inspection of pig carcasses is carried out, going on sale by examination under a microscope pieces of muscle. Trichinous carcasses destroyed. It is necessary to observe cleanliness in the pig, make sure they do not eat dead rats or other residues from the slaughter of pigs.


2016-11-24 08:16:21
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Чтобы записаться на приём:

Трихинеллы

Трихинеллы (лат. Trichinella) — род паразитических круглых червей класса Enoplea. В роли хозяев выступают плотоядные млекопитающие, в том числе — человек. Первая личиночная стадия паразитирует в поперечно-полосатой мускулатуре, три последующих личиночных стадии и взрослые особи — в просвете тонкого кишечника. Трихинеллы вызывают смертельно опасное заболевание — трихинеллёз.


лечение трихинеллеза, лечение трихинеллеза у человека



Трихинелла (Trichinella spiralis;) часть жизни проводит в кишечнике, другую же часть - в мышцах животного-хозяина; соответственно этому различают две стадии: кишечных трихинелл и мышечных трихинелл. Хозяевами трихинеллы служат различные млекопитающие (хищники, парнокопытные, насекомоядные, грызуны, ластоногие), в том числе и человек, у которого они вызывают особое заболевание - трихинеллез. Заражение людей чаще всего происходит от свиней, реже - от диких животных.


Рассматривая мясо свиней, зараженных трихинеллами, в нем можно найти рассеянные небольшие овальные тельца - капсулы, содержащие скрученного в спираль маленького червячка (всего 0,5 мм длиной). Это и есть молодые "мускульные трихинеллы". В том случае, если трихинеллезное мясо будет в недостаточно стерилизованном, т. е. плохо проваренном или плохо прожаренном виде съедено хозяином (человеком, свиньей, крысой и т. д.), в желудке последнего капсулы растворяются и молодые трихинеллы выходят из них, собираясь в тонкой кишке.


лечение трихинеллеза



Количество попадающих в человека трихинелл может быть огромно.

В тонкой кишке трихинеллы растут и через три дня дают половозрелых самцов и самок. Происходит копуляция, после чего оплодотворенные самки прикрепляются головными концами к слизистой. Для трихинелл характерно яйцеживорождение. За свою жизнь (а живет она около двух месяцев) самка отрождает до 2000 личинок. Молодые личинки проникают в лимфатические сосуды, а затем и в кровеносную систему. Током крови их уносит в разные части тела. Далее собственными активными движениями личинки внедряются в волокна поперечнополосатой мускулатуры, где питаются, растут и в конечном счете разрушают волокно. Недели через две трихинеллы успокаиваются, скручиваются спиралью и постепенно окружаются соединительнотканой капсулой.


лечение трихинеллеза



Приблизительно через год после формирования капсулы в стенках ее откладывается углекислая известь, отчего капсула принимает молочно- белый цвет.

Таким образом, весь жизненный цикл трихинелл проходит внутри организма хозяина без выхода во внешнюю среду. В кишечнике у хозяина развиваются половозрелые черви и на этой стадии он является окончательным, когда же личинки паразита проникают в мускулатуру, та же особь хозяина становится промежуточной.

Описанная схема жизненного цикла трихинеллы при резком снижении сопротивляемости организма хозяина может видоизменяться. Отрождаемые личинки паразита, внедрившись в ворсинки кишечника, не следуют далее в кровеносные сосуды, а быстро на месте завершают развитие и возвращаются обратно в просвет кишки, где и достигают половозрелости. Это приводит, с одной стороны, к многократному увеличению числа трихинелл в кишечнике и продлевает срок кишечной инвазии, а с другой стороны, вызывает усиление заражения мышц.



Человек заражается трихинеллами от свиней, но это лишь побочный и слепой путь их распространения, ибо попадающие в человека трихинеллы обречены в конце концов на гибель. Свиньи заражаются, поедая дохлых крыс или же свиные отбросы с боен, а крысы заражаются, пожирая павших от трихинеллеза собратьев.

Симптомы трихинеллеза проявляются, начиная с внедрения самок в стенку кишечника, желудочно-кишечными расстройствами и отеками лица. Вскоре после заболевания появляются озноб, а затем повышается температура, иногда до 40*С и выше. Ощущаются также головная боль, ломота в теле, чувство разбитости и при прощупывании различных мышц более или менее сильная болезненность в них, особенно при жевании, глотании, повороте глаз. Болезнь может тянуться до полутора месяцев и в случаях сильного заражения может привести к смертельному исходу.

В виде профилактической меры против трихинеллеза производится осмотр свиных туш, идущих в продажу, путем исследования под микроскопом кусочков мышц. Зараженные трихинеллами туши уничтожаются. Необходимо соблюдать чистоту при содержании свиней, следить, чтобы они не поедали дохлых крыс или остатки от убоя других свиней.


Клиника "Юджина" предлагает безоперационное медикаментозное лечение трихинеллеза. Лечение проводится оригинальными авторскими препаратами, разработанными врачом Евгением Хынчановичем ЛИ. Уникальная авторская методика и препараты собственной разработки позволяют Евгению ЛИ проводить гарантированное успешное лечение. Лечение препаратами Евгения Хынчановича проводится постепенно, в щадящем режиме, в довольно длительный период, сравнимый по длительности с развитием заболевания. За это время в борьбу с болезнью включаются все органы, улучшается иммунитет. Восстанавливающие составляющие препаратов заживляют места поражения печени, легких, других органов, улучшают их функционирование, заболевание излечивается полностью, по всему организму.


2016-11-24 08:16:21
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100